Шиномонтажный сезон 

Готовьтесь к лету вместе с нами! Доверьте замену резины профессионалам, и Вы забудете о таких проблемах, как биение руля, а как следствие выход из строя подвески Вашего автомобиля, царапины на литых дисках, а также о неправильной бортировке, вследствие которой Ваше колесо может "выстрелить" в дороге. Мы гарантируем Вам безупречное качество шиномонтажа в Лыткарино.

Читать дальше

Автоподстава.  

 Новый изощренный способ развода водителей. Авария, которой не было 

 Когда обостряется экономический кризис, на дороги выползают мошенники. Их тем больше, чем глубже и острее проблемы в отечественной экономике. 

Сейчас как раз то самое время. А это означает, что проблема автоподстав снова становится актуальной. В этом материале мы рассмотрим необычную ситуацию, попав в которую можно не только потерять деньги, но и лишиться прав. 

Процедура развода

Итак, подъезжая к стационарному посту ГИБДД, вы видите, как инспектор взмахивает жезлом – он хочет, чтобы вы остановились. «Ничего необычного, - думаете вы. – скучно парню: рутинная проверка документов или какой-нибудь рейд против пьяных водителей». Права, РТС, ОСАГО - всё на месте. «Греха дорожного» вы за собой не знаете, законы чтите неукоснительно, к алкоголю последний раз прикладывались месяц назад - останавливаетесь со спокойной душой.Сразу же после представления инспектор огорошивает вас заявлением: автомобиль числится в розыске.

Как это? Все просто: по статье 12.27 КоАП РФ (оставление места ДТП). Вы пытаетесь оправдаться тем, что вы не могли оставить место ДТП, потому что вы вообще не попадали в аварию.Инспектор пожимает плечами: «Ничего, мол, не знаю». Это вообще не его дело разбираться с такими мелочами. Есть ориентировка, пишите расписку, обязывающую вас явиться в группу разбора ДТП. Вы делаете то, что он говорит, и уезжаете в смятенных чувствах.Возможно, речь идет об ошибке. Кто-то просто перепутал цифры номера… 

Но также может быть, что вы находитесь под колпаком у мошенников. Действуют они по следующей схеме: за бесценок выкупают битые запчасти на автомобильных разборках и устанавливают их на свою машину. После этого ищут жертву с подходящими повреждениями. Например, если у жуликов на авто разбит задний бампер, им нужно найти автомобиль с помятым передним.Они находят машину с требуемыми повреждениями и… заявляют в ГИБДД о ДТП, сообщив, что виновник аварии с места происшествия скрылся. 

Разумеется, они запомнили номер автомобиля, о котором сообщили в госавтоинспекцию.Вы едете в группу разбора, где мнимые потерпевшие вас конечно же опознают. Представленные ими доказательства выглядят достаточно веско, экспертизу никто делать не хочет… Вывод: вас вполне могут признать виноватым.Что теряете вы? Нервы, драгоценное время, права и деньги. Хотя главная цель мошенников – не вы сами, а ваша страховая. Это она выделит средства на «ремонт», которые жулики поделят между собой и отправятся искать следующую жертву. 

Вы, правда, тоже потеряете деньги: но не сейчас, а позже, когда будете покупать новый полис ОСАГО. Его покупка обойдётся дороже из-за страхового регресса. И, главное, вы надолго лишитесь прав, причём совершенно безвинно.Как этого избежать?Юристы советуют: «Главное, не паниковать!» Они правы: что бы не случилось, сохраняйте хладнокровие! Когда человек спокоен, тогда и мозги работают лучше… 

За оставление места ДТП (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ) действительно предусмотрено лишение права управления ТС на срок от года до полутора лет. В погоне за раскрываемостью инспекторы часто изначально настроены против водителя. Поэтому, несмотря на презумпцию невиновности — когда государственные органы должны доказывать причастность гражданина к правонарушению, лучше самому обстоятельно отвергнуть все доводы ГИБДД. 

Самый разумный довод - заявление об отсутствии повреждений на автомобиле (если они действительно отсутствуют). Однако «гаишники» его тут же парируют: за время розыска вы отремонтировали дефекты. В этом случае необходимо вспомнить ст. 26.4 КоАП и потребовать назначения автотранспортной экспертизы, поставив перед экспертом вопросы о наличии и давности повреждений.Шансы на удовлетворение такого ходатайства невелики, поскольку назначение экспертизы сильно затянет сроки разбирательства и существует вероятность истечения сроков давности привлечения к ответственности. Повторяем, в ГИБДД не заинтересована в поисках справедливости, её больше интересует собственная статистика.Если это не подействует, заявите ходатайство в соответствии со ст. 26.7 КоАП о приобщении к административному делу, например, акта приёмки ТС из автосервиса, если обращались туда после даты якобы случившейся аварии. 

Подтвердить ваше нахождение в другом месте может детализация телефонных соединений – это ваше алиби. Запись с видеорегистратора тоже не станет лишней. Приведите с собой свидетелей вашего нахождения в момент ДТП в другом месте. Это предусмотрено ст. 25.6 КоАП.Ещё вы можете воззвать к совести инспектора и попросить его «пробить» заявителя по базе административных правонарушений. Возможно, таким образом получится уличить его в недобросовестности. Что нельзя делать ни при каких обстоятельствах – это давать инспектору взятку за «благополучное разрешение ситуации» - лучше потратить несколько месяцев на бюрократические процедуры, чем получить судимость и… сесть в тюрьму. 

 Источник: aif.ru

Читать дальше

Только в январе дарим 500 рублей на ремонт! 

 

Читать дальше

Покрасочная камера 

Читать дальше

Стапель - обязательный атрибут качественного кузовного ремонта 

В жестяном цеху Автотехцентра GS motors используется стапель марки DooCar Это техническое устройство предназначено для восстановления автомобильного кузова после аварии. Наши специалисты смогут выправить геометрию кузова даже очень сильно деформированного автомобиля на стапеле марки DooCAR, что значительно сэкономит Ваши деньги.В его конструкции используется метод вытягивания деформированных частей и применяются силовые устройства башенного типа. Стапель для правки кузова оснащается пневмогидравлическим приводом и имеет большую платформу для работы. Используя измерительную систему контроля геометрии кузова контролируется процесс устранения деформации в режиме реального времени.

Читать дальше